Publicis Groupe Kazakhstan анонсирует новый софт для рекламного рынка

Publicis Groupe Kazakhstan, крупнейшая коммуникационная
компания в Казахстане и регионе CCAR (Центральная Азия, Кавказ и Монголия),
впервые в практике отечественного рекламного ТВ - рынка запускает принцип
автоматизированных закупок рекламного инвентаря Programmatic TV и
специализированное программное обеспечение (ПО) MAKSAT. Запуск продукта на национальных
каналах запланирован на осень 2018 года, на протяжении нескольких месяцев
тестирование продукта MAKSAT осуществлялось внутри Publicis Groupe Kazakhstan. Разработка
инновационного софта осуществлялась на собственные средства компании на
протяжении двух лет, в создании продукта принимали участие казахстанские
программисты, специалисты из стран СНГ и Европы.

Читать польностью: https://vlast.kz/novosti/29582-publicis...

Самые важные новости дня с facebook & twitter


Похожие новости

Официально объявлено о назначении нового главного тренера сборной Казахстана 0 0 0
Бразильский специалист стал 10-м главным тренером в истории сборной Казахстана 0 0 0
Казахстанские компании «обули» менее 3% всего рынка 0 0 0
Хлеб значительно подорожал в Шымкенте 0 0 0
Made in Kazakhstan: обувное производство в упадке 0 0 0
Появилась новая информация о переговорах третьего боя Головкин — «Канело» 0 0 0
Бизнес стал меньше доверять свои деньги банкам на фоне изменений в секторе 0 0 0
Предпринимателям Алматы дали 10 дней для установки контрольно-кассовых машин 0 0 0
Сможет ли Казахстан помешать грандиозной торговой войне между США и Китаем - Эксперты 0 0 0
Новая линия позволит компании «Рахат» увеличить выпуск продукции 0 0 0