Publicis Groupe Kazakhstan анонсирует новый софт для рекламного рынка

Publicis Groupe Kazakhstan, крупнейшая коммуникационная
компания в Казахстане и регионе CCAR (Центральная Азия, Кавказ и Монголия),
впервые в практике отечественного рекламного ТВ - рынка запускает принцип
автоматизированных закупок рекламного инвентаря Programmatic TV и
специализированное программное обеспечение (ПО) MAKSAT. Запуск продукта на национальных
каналах запланирован на осень 2018 года, на протяжении нескольких месяцев
тестирование продукта MAKSAT осуществлялось внутри Publicis Groupe Kazakhstan. Разработка
инновационного софта осуществлялась на собственные средства компании на
протяжении двух лет, в создании продукта принимали участие казахстанские
программисты, специалисты из стран СНГ и Европы.

Читать польностью: https://vlast.kz/novosti/29582-publicis...

Самые важные новости дня с facebook & twitter


Похожие новости

Нысана көздеу: Қазақстан командасы - Азия чемпионатының қола жүлдегері 0 0 0
Казахстан сохранил позицию в рейтинге сезона еврокубков 0 0 0
Лоукостеру «Эйр Астаны» нужен новый закон 0 0 0
Касымбек: Билеты на новый лоукостер от Астаны до Алматы будут от 16 тыс. тенге 0 0 0
Начата реализация программы лизингового финансирования по обновлению сельхозтехники 0 0 0
Казахстан поднялся в рейтинге стран УЕФА после победы «Астаны» над «Яблонцем» 0 0 0
МВФ: Рост экономики Казахстана снизился в 2,5 раза 0 0 0
Чемпион из Казахстана провалился на ЧМ-2018 по тяжелой атлетике 0 0 0
Қазақстанның қай қалаларында ауа сапасы нашарлайды 0 0 0
Қазақстанның басым бөлігінде жел күшейіп, қар жауады 0 0 0