Publicis Groupe Kazakhstan анонсирует новый софт для рекламного рынка

Publicis Groupe Kazakhstan, крупнейшая коммуникационная
компания в Казахстане и регионе CCAR (Центральная Азия, Кавказ и Монголия),
впервые в практике отечественного рекламного ТВ - рынка запускает принцип
автоматизированных закупок рекламного инвентаря Programmatic TV и
специализированное программное обеспечение (ПО) MAKSAT. Запуск продукта на национальных
каналах запланирован на осень 2018 года, на протяжении нескольких месяцев
тестирование продукта MAKSAT осуществлялось внутри Publicis Groupe Kazakhstan. Разработка
инновационного софта осуществлялась на собственные средства компании на
протяжении двух лет, в создании продукта принимали участие казахстанские
программисты, специалисты из стран СНГ и Европы.

Читать польностью: https://vlast.kz/novosti/29582-publicis...

Самые важные новости дня с facebook & twitter


Похожие новости

«Ошибки бывают у всех». Евгений Постников раскрывает причины неудач «Астаны» и своего решения уйти из сборной Казахстана 0 0 0
Заместитель генерального секретаря ООН высоко оценил роль Казахстана в борьбе с терроризмом 0 0 0
Представителей Казахстана пригласили на инаугурацию Владимира Зеленского 0 0 0
Казахстан с начала года покинули больше восьми тысяч человек 0 0 0
ҚР Президенті: Бейбітшілік жолында Қазақстан мен БҰҰ ынтымақтастығы арта береді 0 0 0
Ожирение среди детей и подростков становится серьезной проблемой Казахстана 0 0 0
Новое соглашение NAFTA могут ратифицировать до конца июля 0 0 0
Школьники представили свои разработки на IT-форуме в Усть-Каменогорске 0 0 0
Boeing внесла изменения в симулятор 737 MAX 0 0 0
Уроженец Казахстана сразится с известным американцем в андеркарде Пакьяо 0 0 0